Курсы повышения квалификации «Ранний возраст: Актуальные вопросы дифференциальной диагностики проблем содержание психолого-педагогической и логопедической коррекции»

В рамках реализации проектной программы РС(Я) «Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей инвалидов, на 2019-2020 годы» с 4 по 9 июня 2019 года 11 специалистов СРП Якутии прошли стажировку в Алматы по теме » Современные технологии раннего вмешательства». С Таттинского улуса в стажировке приняла участие Собакина Е. Г., учитель-логопед Таттинского Центра «Тускул».

Во время стажировки специалисты посетили Центр аутизма «Асыл Мирас», Национальный научно-практический центр коррекционной педагогики, Цетр социальной адаптации и профессиональной трудовой реабилитации (САТР), Центр речевой абилитации и коррекции «СөЗ», Центр комплексной реабилитации «Кенес», республиканский Центр экспериментального слухопротезирования и кабинет психолого-педагогической коррекции N9 г. Алматы, где педагоги посетили занятия, ознакомились с диагностическими материалами и т.д.

А также встретились с председателем Правления АО «НЦПК «Өрлеу», д.п.н., профессором Ахметовой Г.К. и директором Республиканскогр института повышения квалификации руководящих и научно-педагогических работников системы образования Республики Казахстан Макатовой Ж.А., д.п.н, профессор, академик.

Подача материала очень интересная. Узнали много нового, интересного. Последовательность и доступность изложения методических пособий позволяет стать полезным вкладом в развитие дела речевой абилитации детей со сложными и сочетанными паталогиями речи.

Курсы повышения квалификации «Ранний возраст: Актуальные вопросы дифференциальной диагностики проблем содержание психолого-педагогической и логопедической коррекции»

В рамках комплексной программы РС(Я) по ИПРА участие принимают учитель — логопед Протопопова Л П и учитель — дефектолог Вырдылина О В

 

Ведущий курса: Жукова Олеся Станиславовна, руководитель центра и ведущий лектор Центра развития и абилитации ребенка «Логопед-профи»